?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
ex_oshurkin265
Feb. 15th, 2007 09:04 pm (UTC)
http://i131.photobucket.com/albums/p281/oshurkin/-3.jpg?t=1171552834

Тоже сегодня иней снимал.)
katya_avramenko
Feb. 15th, 2007 09:42 pm (UTC)
из окна?

эх ты.) а вот я сегодня обмораживалась в коломенском. а потом согревалась в орбите.
ex_oshurkin265
Feb. 16th, 2007 05:43 am (UTC)
Из окна.

Я тоже думал пойти на улице поснимать, но потом взял лыжи и ушёл в парк кататься. =)
shishiga_ru
Feb. 15th, 2007 09:57 pm (UTC)
сегодня была несказанная красота!!!
вот она... зима)
katya_avramenko
Feb. 15th, 2007 10:06 pm (UTC)
после такой погоды становится жаль, что до весны осталось две недели :)
z0m
Feb. 15th, 2007 11:14 pm (UTC)
клева, тока четкости нехватает (:
http://public.fotki.com/ZomBeer/landscapes/ - пара фот из коломенского (:
katya_avramenko
Feb. 15th, 2007 11:19 pm (UTC)
с домиком круто :)
это ты куда забрался?)
z0m
Feb. 16th, 2007 06:12 am (UTC)
это смотровая площадка коломенского + 12х зум... домик там через речку стоит (:
katya_avramenko
Feb. 16th, 2007 08:48 am (UTC)
мило :)
folap
Feb. 16th, 2007 03:58 am (UTC)
Я на фоне деревьев?
Фотограф был пьян. Тебя не видно
katya_avramenko
Feb. 16th, 2007 08:49 am (UTC)
Re: Я на фоне деревьев?
другой фотограф офигел от такого холода в своей синей демесезонке ))
folap
Feb. 16th, 2007 05:39 pm (UTC)
Re: Я на фоне деревьев?
но успел нажать на кнопку спуска? Но промахнулся в падении?
katya_avramenko
Feb. 16th, 2007 07:15 pm (UTC)
Re: Я на фоне деревьев?
ты банален.
vanilacola
Feb. 16th, 2007 12:35 pm (UTC)
красиво конечно, но я требую весны!!!
folap
Feb. 16th, 2007 05:40 pm (UTC)
Присоединяюсь
katya_avramenko
Feb. 16th, 2007 07:14 pm (UTC)
ты ко всем присоеденяешься. да ещё и с такой аватарой.
folap
Feb. 16th, 2007 07:48 pm (UTC)
Я банален. Да и ваще, я лжефея. И ваще, хочу ща напиться
punkirs
Feb. 16th, 2007 06:01 pm (UTC)
krytaja fotka
katya_avramenko
Feb. 16th, 2007 07:14 pm (UTC)
рада :)
napalmz
Feb. 28th, 2007 06:23 pm (UTC)
Маладца)) в новом мониторинге даже следа не видел КАТИвности)) Слава богу, что я их один смотрю и составляю отчеты)))
katya_avramenko
Mar. 1st, 2007 05:59 pm (UTC)
ты во мне сомневался? :)
napalmz
Mar. 1st, 2007 06:08 pm (UTC)
да нет)) ну совсем инетом не пользоваться не стоит конечно))) я сам не понимаю многих условностей и зачем они введены... когда можно сделать все просто... Ну да посмотрим, жаль у начальства мысли странные
( 22 comments — Leave a comment )