?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 8th, 2006



пересвет же имеет право на жизнь? :)

Tags:

Comments

( 25 comments — Leave a comment )
fenst
Nov. 8th, 2006 08:43 pm (UTC)
руки как будто чужие
shishiga_ru
Nov. 9th, 2006 07:59 am (UTC)
+1
это чужие))
katya_avramenko
Nov. 9th, 2006 08:32 am (UTC)
помоему это чсто физически невозможно :))
(Anonymous)
Nov. 8th, 2006 08:50 pm (UTC)
ого
крутой парнишка, а от куда он?
katya_avramenko
Nov. 8th, 2006 09:00 pm (UTC)
Re: ого
хз, быдло какое то.
monsieur_robert
Nov. 8th, 2006 09:32 pm (UTC)
Re: ого
о, быдло - это здорово - наш парень значит))) как звать то тя паЦан?)
katya_avramenko
Nov. 8th, 2006 09:34 pm (UTC)
Re: ого
просто, пацанчек.))
monsieur_robert
Nov. 8th, 2006 09:36 pm (UTC)
Re: ого
да блин, ладно тебе - у него ж пол харе видно, шо он настоящее быдло, а не просто так там какой-то паЦанчеГ)) давай зови его на следующий наш слет любителей дайрект-мэйла)))
katya_avramenko
Nov. 8th, 2006 09:38 pm (UTC)
Re: ого
это тебя надо звать, а не его :)
monsieur_robert
Nov. 8th, 2006 09:39 pm (UTC)
Re: ого
ну вообще-то я основатель этого влиятельного движения и не надо тут)
katya_avramenko
Nov. 8th, 2006 09:40 pm (UTC)
Re: ого
готова поспорить.)
пожалуй на следующем корпоративе.)
monsieur_robert
Nov. 8th, 2006 09:43 pm (UTC)
Re: ого
ну вперед) можно будет в скоростного быдлу поиграть - кто выиграет - тот и главный)))
вид спорта что-то типа: бег скоростных быдл с припятствиями)
katya_avramenko
Nov. 8th, 2006 09:45 pm (UTC)
Re: ого
кстате, как не странно на скока я знаю, следующий корпоратив планируется на катке.)
monsieur_robert
Nov. 8th, 2006 09:47 pm (UTC)
Re: ого
уууу....а я ж это...ой...ладно....в общем, я же зарекся в 10 лет, что больше не катаюсь на коньках ледовых...ну ничего - ради такого случая - я возьму себя в руки (тряпка, возьми себя в руки) и буду противостоять тебе на открытом льду)
можно кстати еще соревноваться - кто больше тулупов сделает)))
plasika
Nov. 8th, 2006 09:51 pm (UTC)
все окромя последнего возбуждают. базара нет. ):)~
(Anonymous)
Nov. 8th, 2006 09:59 pm (UTC)
NewLife
Рад стараться)))))))))))))))))))
katya_avramenko
Nov. 9th, 2006 06:58 am (UTC)
последнего, т.е. этого?)
plasika
Nov. 9th, 2006 09:35 pm (UTC)
его самого.)
(Anonymous)
Nov. 8th, 2006 09:57 pm (UTC)
NewLife
Спасибо, Вы :-) тоже сиппапусечка...........на...........:-)
folap
Nov. 9th, 2006 05:45 am (UTC)
Что то у тебя много пропоганды курения ;]
katya_avramenko
Nov. 9th, 2006 06:59 am (UTC)
всего 4 штучки :)

ах, да. где то ещё была твоя фотка с сигаретой ;)
folap
Nov. 9th, 2006 07:05 am (UTC)
это все фотошоп :]
katya_avramenko
Nov. 9th, 2006 08:30 am (UTC)
фотоЧТО? :)
polenik
Nov. 9th, 2006 08:04 am (UTC)
пересвет и челубей! :) крутое фото и мальчик ничЁ такой :)
katya_avramenko
Nov. 9th, 2006 08:23 am (UTC)
тсс! про него такие вещи нельзя вслух говорить, зазнается.))
( 25 comments — Leave a comment )