?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 19th, 2010

прекрасная Марина в рамках съёмки свадебной коллекции Найзы. скоро.



создание образа: visagistНайза

/2


/3


/4


5

Tags:

Comments

( 29 comments — Leave a comment )
(Deleted comment)
katya_avramenko
Aug. 19th, 2010 07:05 pm (UTC)
исключительно дневной.
sanata_s
Aug. 19th, 2010 07:11 pm (UTC)
угу... волшебство прямо какое - то !
hemail
Aug. 19th, 2010 07:24 pm (UTC)
Красота!!!
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:34 pm (UTC)
спасибо, Миш! :)
f_serg
Aug. 19th, 2010 07:54 pm (UTC)
Прекрасна!
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:34 pm (UTC)
да.
polek
Aug. 19th, 2010 08:28 pm (UTC)
первая и вторая - просто мозговыносящие!
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:34 pm (UTC)
это радует )
_eliara_
Aug. 19th, 2010 08:36 pm (UTC)
круто))
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:34 pm (UTC)
спасибо, Юль! :)
xolodna_ya
Aug. 20th, 2010 12:27 am (UTC)
какие глаза выразительные :)
и форма лица - я прямо балдею от таких =))
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:35 pm (UTC)
да. она похожа на цветок, лилию.
который у неё в волосах.
y_sam
Aug. 20th, 2010 06:02 am (UTC)
красивая!
olga_romanova
Aug. 20th, 2010 06:43 am (UTC)
потрясающая) это самая первая модель была?)
взгляд у нее это что-то
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:35 pm (UTC)
последняя )
marisanka
Aug. 20th, 2010 06:48 am (UTC)
Нереально красивая девушка! Ты умеешь подчеркнуть нежность и жентвенность :)
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:36 pm (UTC)
спасибо! :)

здесь и того и того через край.
поэтому разделались за 15 минут )
kein_drama
Aug. 20th, 2010 08:43 am (UTC)
умопомрачительно
а щечки какие - мечта
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:37 pm (UTC)
спасибо )
filonova_olga
Aug. 20th, 2010 10:34 am (UTC)
божемой, какая барышня! в Найзе я и не сомневаюсь, но бааааарышня!
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:37 pm (UTC)
ага ага )
dominecanec
Aug. 21st, 2010 12:17 am (UTC)
1 и 4 !!!!
polina_kremer
Aug. 23rd, 2010 12:29 pm (UTC)
какая девушка!!!
а какие фотографии!
очень-очень =)

ПС: что там с веспами? получилось?
katya_avramenko
Aug. 24th, 2010 01:37 pm (UTC)
с веспами нет.
но с хондой - да! )
polina_kremer
Aug. 24th, 2010 01:52 pm (UTC)
уря)))
serg_vshv
Aug. 23rd, 2010 12:44 pm (UTC)
wow
5-ya prosto blesk!
antoine
Sep. 6th, 2010 12:23 pm (UTC)
На первой прям СофиЭлисБэкстор ;)
Очень понравились снимки! Шикарные
vitina_asya
Sep. 13th, 2010 12:00 pm (UTC)
модель невообразимо притягательна!
шикарна!
снимки молочные мягкие теплые
aqwbi4
Jan. 14th, 2011 12:21 pm (UTC)
отличный и образ и карточки
( 29 comments — Leave a comment )