?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry

Oct. 1st, 2018

Привет!

здесь можно рассказать немного про себя.

Я Катя, мне 25.
фотография и путешествия - вот то, что я люблю.
в этом блоге об этом.

буду рада принять ваше приглашение, и поснимать вас в другой стране или городе.
не провожу мастер-классов.

по всем вопросам пишите: info@kavramenko.ru

Comments

( 148 comments — Leave a comment )
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
ignima
Aug. 17th, 2011 08:54 am (UTC)
Привет, Катя! Очень понравились твои фотографии!! Они очень воздушные, свежие и эмоциональные!!! Давай дружить? Меня зовут Марина. Надеюсь стать крутым фотографом.))))))
katya_avramenko
Aug. 22nd, 2011 03:49 pm (UTC)
привет, Марина! )
желаю тебе им стать!
o_pavlov
Aug. 17th, 2011 09:26 am (UTC)
здравствуйте Катя, после итальянской фотосессии на майведе оказался здесь :)
katya_avramenko
Aug. 22nd, 2011 03:49 pm (UTC)
привет )
silk_woman
Aug. 20th, 2011 12:01 pm (UTC)
Катя, вышла на твой блог по совету Наташи Малыхиной. Фотографии очень особенные, атмосферные. Вообщем, с удовольствием буду следить за твоим творчеством.
Я Лиза.
katya_avramenko
Aug. 22nd, 2011 03:50 pm (UTC)
спасибо, Лиза )
true_type
Aug. 22nd, 2011 07:36 pm (UTC)
здравствуй, Катя, очень красивые фотографии, наткнулась уже давно и случайно, так и ходила в гости, сейчас все же решила добавить в ленту :)

а меня зовут Ксюша, я жената на самой прекрасной девушке на свете. мы живем в Ганновере, мечтаем о дочери и тоже любим сыр.
katya_avramenko
Sep. 6th, 2011 06:19 am (UTC)
привет, Ксюша!
наверное у вас сырная тема раскрыта куда лучше, чем на наших российских прилавках.
рада видеть в своём блоге! )
kontramot
Aug. 31st, 2011 10:13 am (UTC)
Думаю, как-нибудь к концу года прийти к вам на съемку)
katya_avramenko
Sep. 6th, 2011 06:16 am (UTC)
буду ждать :)
fuchsia_pejjot
Sep. 13th, 2011 06:42 pm (UTC)
У вас самые чудесные фото, которые я когда-либо видела! Потрясающие!
katya_avramenko
Sep. 21st, 2011 07:14 am (UTC)
))
unzhakova
Sep. 18th, 2011 12:41 pm (UTC)
Я тоже Катя, мне чуть меньше лет, у меня нет мужа, но я люблю фотографировать и сыр.
А еще больше люблю смотреть красивые фотографии и мечтать, что когда-нибудь я буду снимать как-нибудь также :)

Увидела на майведе ссылочку, прошла, осталась.
Буду читать (или смотреть?))))
katya_avramenko
Sep. 21st, 2011 07:15 am (UTC)
у нас много общего :)

смотреть! с текстами у меня сложнее )
marushinka
Sep. 23rd, 2011 06:49 am (UTC)
Увидела фотографии необыкновенно прекрасной Шишиги в контакте.. и замерла)) Пришла сюда посмотреть... и дыхание на секундочку перехватило!)) Очень нравятся фотографии! Зафрендила))))))
katya_avramenko
Oct. 21st, 2011 08:04 pm (UTC)
))
отгружаем красоту дозированными порциями )
mrsalp
Oct. 19th, 2011 08:15 am (UTC)
Привет! Я Маша - лингвист0переводчик и немного сам себе фотограф))
Очень понравились твои фотографии, в них столько светлых эмоций))
Зафрендила, буду любоваться;-)
katya_avramenko
Oct. 21st, 2011 08:05 pm (UTC)
эх, языки мне никогда не давались
пытаемся найти с ними компромисс, но пока безрезультатно.
привет! )
188_dni_i_nocy
Oct. 19th, 2011 10:00 am (UTC)
здравствуйте, а возможна съемка свадьбы в Питере? И сколько примерно будет стоить?
katya_avramenko
Oct. 21st, 2011 08:04 pm (UTC)
привет
да, конечно
напишите мне на she@akey.me
get_to_got
Oct. 19th, 2011 04:46 pm (UTC)
Здрастье :)
Нашла вас через друзей фотографов: itenerant, evgenia_tm. И конечно же, через Настю shishiga_ru.
Зовут меня Женя, я живая и пластичная :)
Сама я больше по рисованию, чем по фотографированию. Но убеждена, что люди, на чьих пальцах живет искусство, должны как минимум не упускать друг друга из виду :)
Короче говоря, рада познакомиться.
katya_avramenko
Oct. 21st, 2011 08:13 pm (UTC)
привет! :)
пластика не про меня, но в рисование хочется вернуться.
рада единомышленнику )
(Deleted comment)
katya_avramenko
Nov. 30th, 2011 06:09 pm (UTC)
:)
imagway
Nov. 24th, 2011 10:28 am (UTC)
Приятные фотографии, очень классно видеть такое качество.
katya_avramenko
Nov. 30th, 2011 06:11 pm (UTC)
спасибо, Миша )
ps1kodel1k
Dec. 10th, 2011 11:39 pm (UTC)
Поздравляю с очередным днем рождения!
katya_avramenko
Dec. 17th, 2011 08:30 pm (UTC)
:)
tratatashka
Dec. 23rd, 2011 11:08 am (UTC)
решила я написать, познакомиться, а то читаю уже какое-то время, восхищаюсь, в общем я Наташа, подруга Антона Ванденко и Карины, и даже мужа твоего видела 1 раз, может он помнит, на Китай-Городе, с пленочным фотоаппаратом, привет ему передай что ли:)
а фотографии у тебя замечательные!
katya_avramenko
Jan. 24th, 2012 02:42 pm (UTC)
муж не вспомнил :)
привет, Наташа :)
(no subject) - tratatashka - Jan. 24th, 2012 02:46 pm (UTC) - Expand
Page 2 of 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 148 comments — Leave a comment )